Автоматизация документооборота на предприятии: готовое решение от «Микро Троник Украина»
Электронная ттн
С уверенностью можно сказать, что любая аграрная компания на каком-то этапе своего развития сталкивается с проблемой оперативного ведения учетной документации. Особенно, если она касается транспортировки урожая. Поэтому мы хотим представить решение, которое поможет оптимизировать документооборот. А именно – полностью автоматизировать процесс формирования товарно-транспортных накладных.
Зачем необходимо автоматизировать процесс документооборота?
Рассмотрим основные проблемы, которые возникают в процессе составления отчетной документации:

Кроме этого, бумажный документооборот значительно замедляет другие рабочие процессы, а для бизнеса это губительный фактор. Учитывая все эти и другие проблемы, наша компания разработала решение «Электронная ТТН», которое реализовано на основе использования QR-кода.
Главные преимущества решения

Все эти факторы в совокупности позволяют сократить время приема груза минимум на 70%, а как известно, время – деньги.
Если Вас заинтересовало данное решение, более детальную информацию можно узнать у наших специалистов по телефону, или пишите нам на почту:
+38 (044) 390-14-34
