Рассмотрим основные проблемы, которые возникают в процессе составления отчетной документации:
1 Неточности в документах, вызванные человеческим фактором
2 Большие временные затраты на заполнение ТТН вручную
3 Отсутствие возможности контроля процессов в онлайн-режиме
4 Большое количество самой бумажной документации, которую нужно перепроверять и исправлять
Кроме этого, бумажный документооборот значительно замедляет другие рабочие процессы, а для бизнеса это губительный фактор. Учитывая все эти и другие проблемы, наша компания разработала решение «Электронная ТТН», которое реализовано на основе использования QR-кода.
1 Минимизация человеческого фактора
2 Оптимизация времени
3 Оперативные сводные данные
4 Возможность контроля всех этапов транспортировки
Все эти факторы в совокупности позволяют сократить время приема груза минимум на 70%, а как известно, время – деньги.
Если Вас заинтересовало данное решение, более детальную информацию можно узнать у наших специалистов по телефону, или пишите нам на почту:
+38 (044) 390-14-34