Электронная товарно-транспортная накладная

    Автоматизация документооборота на предприятии: готовое решение от «Микро Троник Украина»

    Электронная ттн


    С уверенностью можно сказать, что любая аграрная компания на каком-то этапе своего развития сталкивается с проблемой оперативного ведения учетной документации. Особенно, если она касается транспортировки урожая. Поэтому мы хотим представить решение, которое поможет оптимизировать документооборот. А именно – полностью автоматизировать процесс формирования товарно-транспортных накладных.

    Зачем необходимо автоматизировать процесс документооборота?

    Рассмотрим основные проблемы, которые возникают в процессе составления отчетной документации:

    Image
    1
    Неточности в документах, вызванные человеческим фактором
    2
    Большие временные затраты на заполнение ТТН вручную
    3
    Отсутствие возможности контроля процессов в онлайн-режиме
    4
    Большое количество самой бумажной документации, которую нужно перепроверять и исправлять

    Кроме этого, бумажный документооборот значительно замедляет другие рабочие процессы, а для бизнеса это губительный фактор. Учитывая все эти и другие проблемы, наша компания разработала решение «Электронная ТТН», которое реализовано на основе использования QR-кода.

    Главные преимущества решения

    1
    Минимизация человеческого фактора
    2
    Оптимизация времени
    3
    Оперативные сводные данные
    4
    Возможность контроля всех этапов транспортировки
    Image

    Все эти факторы в совокупности позволяют сократить время приема груза минимум на 70%, а как известно, время – деньги.

    Если Вас заинтересовало данное решение, более детальную информацию можно узнать у наших специалистов по телефону, или пишите нам на почту:

    +38 (044) 390-14-34

    sales@microtronic.com.ua

    Image
    © 2020 Micro Tronic. All Rights Reserved.