• Ми працюємо у військовий час!
  • Киев
    ул. Голосеевская 17,
    оф. 201-207

Автоматизация документооборота на предприятии: готовое решение от «Микро Троник Украина»

С уверенностью можно сказать, что любая аграрная компания на каком-то этапе своего развития сталкивается с проблемой оперативного ведения учетной документации. Особенно, если она касается транспортировки урожая. Поэтому мы хотим представить решение, которое поможет оптимизировать документооборот. А именно – полностью автоматизировать процесс формирования товарно-транспортных накладных.

Зачем необходимо автоматизировать процесс документооборота?

Рассмотрим основные проблемы, которые возникают в процессе составления отчетной документации:

Автоматизация документооборота на предприятии: готовое решение от «Микро Троник Украина»

1 Неточности в документах, вызванные человеческим фактором

2 Большие временные затраты на заполнение ТТН вручную

3 Отсутствие возможности контроля процессов в онлайн-режиме

4 Большое количество самой бумажной документации, которую нужно перепроверять и исправлять

Кроме этого, бумажный документооборот значительно замедляет другие рабочие процессы, а для бизнеса это губительный фактор. Учитывая все эти и другие проблемы, наша компания разработала решение «Электронная ТТН», которое реализовано на основе использования QR-кода.

×

Главные преимущества решения

1 Минимизация человеческого фактора

2 Оптимизация времени

3 Оперативные сводные данные

4 Возможность контроля всех этапов транспортировки

Автоматизация документооборота на предприятии: готовое решение от «Микро Троник Украина»

Все эти факторы в совокупности позволяют сократить время приема груза минимум на 70%, а как известно, время – деньги.

Если Вас заинтересовало данное решение, более детальную информацию можно узнать у наших специалистов по телефону, или пишите нам на почту:

+38 (044) 390-14-34

sales@microtronic.com.ua

Автоматизация документооборота на предприятии: готовое решение от «Микро Троник Украина»