• Ми працюємо у військовий час!
  • Киев
    ул. Голосеевская 17,
    оф. 201-207

Как контролировать выдачу топлива на АЗС

Контроль выдачи топлива на стационарных АЗС требует особого внимания владельцев бизнеса. Без пристального контроля и правильно организованной системы выдачи топлива можно столкнуться с человеческим фактором при заполнении отчетности, а также с махинациями со стороны персонала с целью хищения топлива. Это влечет за собой большие убытки для предприятия.

Для решения данной проблемы наша компания, предлагает автоматизированную систему выдачи топлива, реализованную несколькими методами:

1) подключение к существующему блоку управления колонкой;

2) внедрение электронного блока управления МТРК;

3) модернизация и установка топливораздаточной колонки.

Реализация

Первый метод подразумевает подключение к существующему блоку управления колонкой и получение данных о фактическом выданном топливе для формирования отчетности за любой промежуток времени. Данный вариант возможем только в совмещённых колонках, имеющие цифровые интерфейсы или устройства снятия сигналов. Данные, полученные в программное обеспечение или в программы учета, являются максимально точными, так как погрешность соответствует заявленной производителем. Дополнительно есть возможно установить устройства для идентификации получателя или блокировать выдачу не зарегистрированным картам в системе.

Второй метод позволяет возможность модернизировать существующую АЗС – электронным блоком управления. Электронный блок управляет выдачей топлива с АЗС без участия оператора только на идентифицированных получателей, передает данные о выдаче топлива на сервер и имеет функцию дозированной выдачи, а также самое основное преимущество данного блока – возможность удаленно управлять лимитами выдачи топлива по идентификаторам (картам).

Третий метод подразумевает полную модернизацию и установку топливной колонки.  Мы предлагаем (МТРК) в комплекте с оборудованием: дозатор (расходомер), устройство снятия сигналов, клапана, электронасос, топливный пистолет для выдачи и электронный блок управления (указанный во втором методе). Данный метод исключит влияние человеческого фактора при выдаче топлива и формирования отчётности, обеспечит минимальную погрешность.

Данное решение позволит в режиме реального времени из диспетчерского центра контролировать выдачу, удаленно управлять лимитами получения топлива по идентификаторам, фиксировать и хранить информацию о количестве отгруженного ГСМ, дату, время и месторасположение операции и получателя. Система автоматически формирует отчеты за любой промежуток времени.

Эффективный контроль выдачи топлива с помощью нашего решения позволит уменьшить затраты на топливо от 10-40%, а в процессе работы даст надежный инструмент контроля и учета топлива на предприятии.

Контроль уровня топлива в ёмкости

В рамках организации эффективного учета и предотвращения махинаций с целью хищения топлива на предприятии одним из актуальных вопросов, является контроль топлива в емкости АЗС.

Наша компания предлагает надежный инструмент для мониторинга уровня топлива в емкости в % и в литрах, фиксацию заправок и выявление сливов из емкости.

Контроль данного узла приема перемещения, , хранения и выдачи осуществляется в режиме online и осуществляется двумя вариантами с помощью:

  1. Емкостного датчика уровня топлива;
  2. Магнитострикционного уровнемера-плотномера.

Первый вариант подразумевает установку ёмкостного датчика уровня топлива в емкость АЗС. В случае, если емкость разделена на несколько секций, датчик уровня топлива монтируется в каждую секцию.

Данный метод контроля позволит производить контроль приема топлива в емкость, получать данные об объеме топлива в емкости, следить за изменением уровня топлива за любой промежуток времени, выявлять и предотвращать сливы и контролировать остатки.

Второй вариант подразумевает установку магнитострикционного уровнемера-плотномера. Данный вид датчиков имеет минимальную погрешность и предназначен для мониторинга изменения уровня нефтепродуктов в емкости и фиксации объема ГСМ в %, в массе (кг), так и в литрах (л.) за любой промежуток времени. Дополнительной функцией является, контроль уровня подтоварной воды в емкости, фиксация плотности топлива и получение данных о температуре жидкости.

Оборудование позволит производить не только внутренний контроль и учет топлива в емкости, но и использовать данное оборудование в рамках «акцизного склада нефтепродуктов».

Решение по контролю уровня топлива в ёмкости АЗС эффективный инструмент с целью контроля передвижения топлива на предприятии. Решение позволит выявлять и предотвращать махинации с топливом со стороны персонала с целью хищения, оперативно иметь подробную информацию об остатках топлива в емкости, как в процессе работы так и по завершению рабочей смены.

Совмещенный метод контроля топлива на АЗС

Наиболее эффективный результат контроля и учета можно получить только при использовании метода «совмещенного контроля». Данное решение предусматривает использование сразу нескольких способов контроля:

  • Контроль уровня топлива в емкости.
  • Контроль выдачи топлива.

Совмещенный метод позволит производить мониторинг изменения уровня топлива в емкости АЗС и фиксировать количество выданного топлива потребителям. Также производить сравнительный анализ данных по каждому из способов.

В конечном результате, данное решение даст возможность фиксировать и предотвращать любые махинации с топливом, параллельно осуществлять контроль всех топливных узлов, сравнивать данные с датчиков и получать информацию для точного учета ГСМ.

Контроль открытия крышки люка топливной емкости

В рамках контроля передвижения топлива в емкости АЗС одним из уязвимых мест для хищения топлива является крышка люка топливной емкости.

Без контроля факта открытия крышки люка нет гарантии сохранности всего объема полученного топлива на склад ГСМ.

Для решения этой проблемы наша компания предлагает с помощью специального датчика фиксировать факт открытия крышки люка топливной емкости. Датчик монтируется скрыто от глаз человека, что дает возможность минимизировать влияние человека на работоспособность оборудования.

Система мониторинга в режиме онлайн с помощью уведомлений сообщит ответственным лицам либо службе безопасности о несанкционированном открытие люка в неразрешенном месте.

Внедрение данного решения позволит обеспечить сохранность ГСМ и выявить хищение топлива с емкости.

Как контролировать выдачу топлива на АЗС

Идентификация получателя топлива

Зачастую на предприятии при контроле выдачи топлива с АЗС возникает необходимость идентифицировать получателя. Данное решение необходимо для предотвращения возможного хищения и контролировать количество полученного топлива в разрезе сотрудников.

Решение реализуется путем установки на топливную колонку устройства, которое предназначено для идентификации получателя топлива.

Идентификация может происходить с помощью:

  • iButton идентификатора

Выдается специальный ключ с персональным кодом, зарезервированным за ним пользователем в системе.

Перед получении топлива работнику необходимо «засветить» свой личный ключ в системе. Без идентификации топливо получить невозможно.

  • RFID-технологии

Данное решение подобно технологии iButton, но для идентификации используется не ключ, а специальная карточка-идентификатор. Каждый водитель получает карту (Mifare, EM-Marin, NFC), которую для регистрации в системе необходимо проводить через специальный считыватель, после чего система идентифицирует и разблокирует выдачу топлива с колонки.

Идентификация получателя топлива для предприятия даст надежный инструмент для контроля и анализа выдачи топлива в разрезе сотрудников, контроль выдачи ГСМ только по разрешенным картам в режиме реального времени.