
Деаэратор: назначение, использование и функции
Деаэратор специально разработан нашим предприятием для использования совместно со сдвоенными расходомерами Delta. Deaerator 250 и Deaerator 500 могут эффективно удалять воздух из топливной системы для точного измерения расхода топлива.
Использование деаэратора для контроля расхода топлива
Задача контроля расхода топлива в динамических системах, которыми являются магистрали питания двигателей внутреннего сгорания, усложняется тем, что в обратных трубопроводах часть бензина или дизеля смешивается с воздухом и образует пенистую смесь. Назначение деаэратора — отделить воздух и другие газы от топлива и вывести их в атмосферу. На датчик проточного типа попадает полностью очищенное от пузырьков газа топливо, точность измерения значительно возрастает.
Устройство деаэратора предусматривает прохождение топлива через специальные гидродинамические каналы, в которых газ выделяется из жидкости под определенным давлением, превышающем атмосферное, и через клапаны улетучивается в воздух. Степень очистки превышает 99%, что позволяет считать прошедшее деаэрацию топлива идеально чистым.
Принцип работы и преимущества деаэратора
При установке деаэратора в топливную систему гидравлическое сопротивление движению потока жидкости практически не изменяется, что позволяет монтировать устройство на все типы дизельных и бензиновых двигателей без потери ими мощности. Принцип работы деаэратора состоит в завихрении потока топлива в обратном трубопроводе и сепарации газовой и жидкой фазы за счет центробежных сил. По сути, конструкция деаэраторов повторяет устройство промышленных фильтров газоотделения, работающих на предприятиях нефтегазовой сферы.
Основные функции деаэратора топливной системы аналогичны задачам газотделителей, использующихся в котельных, нефтеперегонных заводах и других объектах. Деаэраторы выделяют воздух, как растворенный, так и смешанный, из жидкости и приводят ее плотность в соответствие с табличными значениями, заложенными в основу измерений датчиков.
Купить и установить топливный деаэратор
Купить деаэратор Eurosens выгодно по многим причинам. Главные из них:
- Адаптация к основным видам топлива, использующимся в Украине;
- Простота монтажа;
- Совместимость с датчиками уровня, использующимися в системах дистанционного контроля;
- Низкая чувствительность к загрязнениям топлива;
- Устойчивость к вибрациям.
Лучше всего заказывать деаэраторы у microtronic.com.ua в комплекте с остальным оборудованием. Цена деаэратора у нас не отличается от заводской. При установке мы руководствуемся рекомендациями производителя, производим проверку работоспособности системы, калибруем все оборудование и выдаем гарантию на комплектующие и работы.
Компания работает с заказчиками из всех регионов страны, принимает заявки от частных лиц и предприятий всех форм собственности, независимо от количества единиц техники в парке. Мы устанавливаем системы контроля расхода топлива на автомобили, спецтехнику, суда, котлы и генераторы всех типов. Заказчику предоставляется полный пакет технической документации согласно требованиям ГОСТ.
Датчики расхода топлива Eurosens Direct предназначены для измерения расхода топлива дизельными двигателями либо другими потребителями в диапазоне от 1 до 1500 литров в час. Расходомеры Direct имеют широкую гамму модификаций, отличающихся максимальным расходом топлива через датчик 100 литров в час, наличием дисплея или типом выходного интерфейса. Есть исполнения с резьбовым и фланцевым соединением.
Обратите внимание: Большинство дизельных двигателей имеет схему топливоподачи, содержащей магистраль подачи топлива в двигатель и возвратную магистраль, по которой топливо возвращается в бак. Для измерения расхода топлива в такой схеме требуется применять расходомеры Delta, либо изменять схему топливоподачи для применения более дешевого расходомера Direct.
Расходомеры Eurosens Direct официально утвержденным средством измерения для коммерческого учета расхода дизельного топлива
- На основе заводских калибровок расходомера на разных расходах не определяется компромиссный коэффициент (как в P), а полученная таблица целиком записывается в энергонезависимую память расходомера для пересчета в режиме реального времени. Это обеспечивает повышенную точность и единый коэффициент для всех расходомеров PN одной модели.
- Вместо герконов используются датчики Холла.
- Контроль вмешательства в работу расходомера.
- Расходомер умеет измерять не только расход топлива но и производные параметры: время работы двигателя (котла), расход топлива и время работы в различных режимах, время вмешательства в его работу и др. Эти параметры можно считать либо через K-line интерфейс (PN) либо через RS232/RS485 в расходомерах версиии PN(RS).
- Расходомеры PN в отличие от всех конкурентных образцов могут устанавливаться без применения обратного клапана, т.к. электронный алгоритм видит направление потока топлива. Это значительно увеличивает надежность беспроблемной эксплуатации двигателя с измененной схемой топливоподачи
Преимущества
- Повышенная помехоустойчивость
- Автомобильный разъем на корпусе
- Высокая коррозионная стойкость
- Высокая точность
Расходомеры Direct изготавливаются из алюминиевого сплава повышенной твердости, измерительные камеры имеют антифрикционное покрытие, каждый из расходомеров проходит поверку на испытательном стенде. В модификациях PN встроен датчик температуры, который позволяет корректировать измеренный объем топлива в зависимости от температуры. Благодаря этим мерам расходомеры Direct дают точные результаты вне зависимости от режима эксплуатации двигателя.
В отличие от схожей продукции других производителей расходомеры Delta имеют гарантийный срок 3 года без ограничения прошедшего объема топлива.
Преимущества расходомеров Direct с точки зрения монтажника:
- Наличие диагностического программного обеспечения, которое отображает измеряемые потоки по камерам (для PN)
- Возможность программного реверса потока (для PN)
- Наличие программного фильтра пульсаций топлива позволяет не использовать обратные клапаны, что снижает к минимуму гидравлическое сопротивление (для PN)
- Высокое качество изготовления измерительных камер
Остались вопросы?- Свяжитесь с нами для получения консультации!
Присоединительная резьба | М14х1,5 |
Напряжение питания | 9 — 32 В |
Защита от переполюсовки | Есть |
Точность измерения | ±1% |
Температурный диапазон | от -40° до +85° С |
Максимальное давление | 2,5 МПа |
Максимальный расход * | 500 л/ч |
Выходной интерфейс * | импульсы, RS232, RS485, K-Line, CAN |
Степень защиты | IP 67 |
Цифровой индекс модификации обозначает максимальный расход топлива через расходомер.
Самая простая версия расходомера имеет индекс P. Благодаря высокому качеству обработки поверхностей, приемлемая точность измерения расхода топлива достигается расходомерами Direct Pбез микропроцессорной обработки.
Модификация расходомера Q start | Q start л/ч | Q min л/ч | Q nom л/ч | Q max л/ч | Кол-во имп/л | Погрешность |
Direct P100 | 0,5 | 2 | 20 | 100 | 196…204 | ± 2% |
Direct P250 | 0,5 | 5 | 125 | 250 | 96…102 | ± 2% |
Direct P500 | 1,0 | 10 | 250 | 500 | 48…52 | ± 2% |
Q start – расход при котором датчик начинает работать
Q min , Q max – границы расходов для которых действительна погрешность измерения
В расходомерах Direct PH вместо геркона используются датчики Холла, что дает защиту от магнитного вмешательства в работу расходомера.
Модификация расходомера Q start | Q start л/ч | Q min л/ч | Q nom л/ч | Q max л/ч | Кол-во имп/л | Погрешность |
Direct PH100 | 0,5 | 2 | 50 | 100 | 196…204 | ± 2% |
Direct PH250 | 0,5 | 5 | 125 | 250 | 96…102 | ± 2% |
Direct PH500 | 1,0 | 10 | 250 | 500 | 48…52 | ± 2% |