Специальные решения

Контроль выдачи топлива на АЗС

Часто одного контроля поступившего на АЗС топлива недостаточно. Вы можете больше не сомневаться в добросовестности ваших сотрудников с помощью нашей системы учета выдачи топлива с ТРК.

Предлагаемое нами решение состоит из следующего оборудования: электродвигатель с насосом, счетчик с электронным снятием сигнала и электронный блок управления раздачи. Блок раздачи состоит из считывателя пластиковых карт, пускателя и GSM терминала для передачи данных.   В целях организации безопасной отгрузки только разрешенным пользователям, считыватель пластиковых карт снабжен модулем доступа.

Данные раздачи передаются по GSM каналу на сервер мониторинга, результатом чего мы получаем автоматическую регистрацию выдачи на бензовозы.

Пример журнала регистрации выдачи на бензовозы:

 
Идентификация водителя, которому выдается топливо, происходит посредством поднесения магнитной карточки к приемнику панели управления раздаточной колонки. Далее устройство передает информацию на сервер о количестве полученного топлива и получателе. В составе системы поставляется программное обеспечение для учета сотрудников компании, которым выдаются топливные карты.   В целях регистрации раздачи топлива по пластиковым карточкам, возможно использование  оборудования различных производителей.

 

В целях автоматизации учета раздачи, предлагаются следующие варианты поставки и монтажа оборудования:
   • Подключение к существующим раздаточным колонкам.
   • Поставка и монтаж новых раздаточных колонок.
   • Восстановление и ремонт старых раздаточных колонок.

 

Пример восстановления старой раздаточной колонки:

По любому транспортному средству предоставляется возможность вывести отчет за период, с целью получения ведомости заправок. Отображение суммы поступления в бак возможно только по той технике, на которой установлены GPS-GSM терминалы с датчиком уровня.

 
Таким образом, вы получаете отчетность  из двух источников – с ТРК и от получателя топлива, соответственно достоверность такой информации увеличивается.

Снятие расхода топлива с CAN шины

Возможность получать информацию о расходе топлива с CAN-шины предусмотрена непосредственно производителями транспортного средства.

Этот вариант контроля параметров приемлем для автомобилей со штатным  датчиком бортового компьютера, т.е. диагностическим CAN разъемом FMS  и ISOBUS стандарта.

Применяется считывание данных бортового компьютера через CAN-шину автомобиля двумя способами

  1. к CAN-шине подключается "переходник" - CAN-адаптер
  2. CAN-шина подключается к GPS-трекеру с поддержкой CAN, отвечающему за передачу данных в ПО.

Параметры, которые можно получать с CAN-шины, приведены в таблице

Для учета топлива есть возможность считывать мгновенный и тотальный расход, получать данные со штатного датчика уровня топлива, но данные, полученные таким образом, имеют свои недостатки:

- Большой мертвый остаток сверху и снизу, на некоторой технике до  40-60 литров;
- Качество регистрируемого уровня зависит от места установки датчика в баке;
- на некоторой технике регистрация уровня топлива невозможна;

Пример работы CAN шины на New Holland T8040 – взята информация с мгновенного расхода и штатного датчика уровня топлива

- большие скачки по уровню;
- не фиксируется работа ТС во время работы;
- некорректные данные по заправкам.

Пример работы CAN шины, мгновенный расход, работы специализированных датчиков уровня топлива, установленных по диагонали в бак. Техника New Holland T8040.

- незначительные всплески по уровню;
- отрабатывает мертвый остаток с верху;
- возможность более качественно анализа работы транспортного средства.

На текущий момент нашей компанией снятие расхода топлива по CAN шине было организовано на следующих моделях техники:

Тракторная техника:

  • John Deere: 6920, 8295R, 8310 R, 8430 R, 6830, 6930, 943.
  • NewHolland: T8.390, T8050, TJ375, 8040, 8050.
  • CASE: 435, 535, 550.
  • FENDT: 930, 936.
  • Сhallendger: 685d.
  • Беларус 3022

Опрыскиватели:

  • CASE 4430
  • CASE 3330
  • HAGIE STS 12
  • Laser Technoma

Комбайны:

  • NewHolland: SC6090, SC7080, SC8080, SC9070.

Список постоянно расширяется. По вышеперечисленным моделям мы готовы  провести презентацию по работе оборудования.

Отметим,  практика показала,  что установка только датчиков уровня на тракторной технике не дает идеальных результатов по контролю топлива, так как есть возможность сливать топливо путем медленных сливов, что показано на видео ниже.

Контроль уровня топлива в баке

Технологии GPS/ГЛОНАСС мониторинга, позволяют фиксировать уровень топлива в баке на начало и конец маршрута, а также его количество  в любой момент времени.

Вы экономите на времени проведения мероприятий по пломбировке бака, проведению замеров, поиска в таблицах сопоставления уровня по мерной линейке, которая летом показывает один объем, а зимой другой.

Для реализации задачи по контролю топлива в баке мы предлагаем следующее оборудование:  

  • датчик уровня топлива, фиксирующий объем топлива в баке,
  • GPS/Глонасс-контроллер, принимающий и передающий данные на сервер, где они хранятся 2-3 года.
   

 

Отображение данных, полученных с датчика уровня

 

В нашем каталоге вы найдете разнообразные датчики уровня топлива и терминалы GPS/GLONASS мониторинга для реализации учета топлива в баке, а наши специалисты с радостью помогу подобрать вариант, необходимый именно вам.

Контроль топлива в емкости

Кроме уровня топлива в баке транспортного средства, важно иметь четкие данные по количеству топлива в цистерне топливовозаили емкости АЗС. Для этого мы предлагаем комплексные мероприятия по автоматизации учета движения топлива на предприятии.

Первым этапом такого учета как раз и станет организация фиксации уровня топлива в цистерне АЗС и топливовоза.

  • при поступлении в емкость количество топлива фиксируется посредством выведенного еврослива
  • проверить точность таких данных можно с помощью емкостного датчика уровня

  • информация о количестве выданного с ТРК топлива и его получателе фиксируется модулем доступа
  • количество выданного с заправщика топлива  фиксируется модулем топливораздачи МИКРОН

 

Учитывая все эти показатели, вы всегда имеете корректные актуальные данные о количестве топлива в цистернах.

Все необходимое оборудование вы найдете в нашем каталоге, а менеджеры с удовольствием помогут

подобрать индивидуальное решение, которое подходит именно вам!

GPS мониторинг

Принцип работы системы мониторинга заключается в том, что GPS-трекер фиксирует  пространственные и временные координаты подвижного объекта и передает их через беспроводные сети мобильных операторов в диспетчерский центр. Там информация обрабатывается и выдается диспетчеру в удобном формате – текстовом, картографическом, табличном…  


Есть два варианта мониторинга - online  и offline. В первом случае данные передаются в режиме реального времени, во втором – считываются после прибытия транспортного средства или любого другого подвижного объекта в диспетчерский пункт.


Задачи, решаемы с помощью мониторинга многочислены и разнообразны. Среди них контроль графика движения, скорость ТС, соблюдение маршрута и многое другое.


Используя дополнительное оборудование, вы сможете также контролировать следующие параметры: расход топлива и его уровень в баке в каждый момент времени, загрузка на ось ТС, наличие пассажира, время работы и простоя спецмеханизмов (работа бетоносмесителя, поворот стрелы  крана).


Вы всегда можете обратиться к нашим специалистам для подбора индивидуального решения. Мы  сделаем все возможное для успешной реализации проекта!