Новости

    Почему не работает ДУТ или некорректная работа Вашего оборудования контроля топлива

    Эта история началась с того, что в нашу службу Технической Поддержки обратился клиент с запросом о том, что у него возникли проблемы с работой датчика уровня топлива (далее - ДУТ).

    А именно: у клиента были жалобы на то, что данные ДУТа в системе отображаются некорректно или же совсем отсутствуют.

    Сотрудники технической поддержки приняли запрос от клиента и приступили к тщательному анализу работы датчика. При детальном рассмотрении проблемы было выявлено, что ДУТ часто передает код ошибки «короткое замыкание», а иногда в систему совсем не поступают от него данные. При том, что внешнее питание не пропадает и все остальные данные по прибору GPS в систему поступают. Когда же данные с ДУТ снова начинают поступать в систему - они отображают наявные сливы топлива. По результатам осмотра данных, техническая поддержка дала заявку на сервисный выезд инженера для решения проблемы на месте.

    Первое, что зафиксировал сервисный инженер при осмотре проблемного ДУТ - это физическое вмешательство. Были сорваны пломбы, которые устанавливались при монтаже ДУТ (фото №1), а провода от ДУТ, идущие к прибору GPS, который и передает данные на программное обеспечение, были перемотанны изолентой (фото № 2). Далее инженер провел осмотр ДУТ и топливного бака. ДУТ оказался неповрежденным, но в самом баке к крышке был прикреплен алюминиевый провод, который при соприкосновении с ДУТ давал короткое замыкание (фото №3-4). А в самом топливном баке были обнаружены посторонние предметы (шланг в одном баке и рукавицы в другом (фото №5-6)).

    Сервисный инженер провел очистку топливного бака, восстановил проводку и все опломбировал. Таким образом работа оборудования была восстановлена и клиент остался доволен результатом.

    6
    5
    4
    3
    2
    1
    © 2020 Micro Tronic. All Rights Reserved.