Решение для топливораздачи
  • serv1.jpg

Принцип работы системы.

Базируется на GSM терминале, который управляет выдачей топлива и его лимитами.
Устройство управления расходом топлива представляет собой панель управления, имеющую циферблат  и наборную панель для указания параметров отпуска топлива.

Система состоит из контроллера или готовой ТРК, который синхронизирует информацию через канал оператора мобильной связи (список ключей для карты водителя; параметры ключей). Хранение информации локально позволяет при сбоях каналов передач работать автономно и после появления связи синхронизировать информацию. Идентификация водителя происходит посредством поднесения магнитной карточки к приемнику панели управления раздаточной колонки. Далее устройство передает информацию на сервер о количестве полученного топлива и получателе. В составе системы поставляется программное обеспечение для учета сотрудников компании, которым выдаются топливные карты.

Так же производится установка электромагнитного клапана перекрытия топлива. Данный клапан управляется бортовым контроллером через управляющее реле. Устройство считывает информацию с карты водителя с помощью кода и имеющегося списка ключей. В процессе отгрузки топлива, система отслеживает, сколько получено топлива и в случае выхода за лимит блокирует раздачу топлива посредством срабатывания электронного клапана.

solution fuel distribution

 

Функционал управления(движение топлива):

1. Учет поступления на АЗС.

2. Учет выдачи на бензовозы.

3. Учет выдачи топлива по пластиковым карточкам с ТРК на транспорт.

4. Учет выдачи с бензовозов на транспорт по пластиковым карточкам.

5. Получение итоговой автоматической отчетности о движении топлива по предприятию в целом.

 

1. Учет поступления на АЗС.

Регистрация поступления топлива возможна двумя методами.

Первый мотод включает в себя учет поступления топлива через выведенный еврослив, посредством которого возможно производить слив топлива от поставщиков, а так же производить приемку топлива с своих бензовозов.

Второй метод включает себя контроль поступления топлива посредством датчика уровня установленного в емкость. С целью автоматической  идентификации поставщика или своего бензовоза который производит слив, используется модуль приемна пластиковых карт(RFID). При использовании наземных емкостей, дополнительно производится установка двигателя и насоса для проведения принудительной перекачки топлива в емкости.

Uchet postupleniya na AZS

 

Пример переданных данных в документ по GSM каналу:

2014 02 11 133220

Ведомость раздачи топлива позволяет фиксировать не только выдачу с заправочной станции, но так же контролировать факт поступления данного топлива в бак.

При формировании ведомости по движению топлива, мы видим не только выданное топливо, а так же сам факт поступления в бак и отклонения.
Это позволяет оптимизировать работу диспетчерского центра и автоматизировать сам процесс сверки по выданному и полученному топливу.

 

2. Учет выдачи на бензовозы.

Регистрация выдачи топлива на бензовозы осуществляется через переоборудованные скоростные колонки, либо производится  монтаж раздаточного оборудования приведенного на рисунке ниже.

С этой целью  подготавливается специальная ровная площадка для постановки бензовозов. Монтируется гусак с обратным клапаном, с целью залива топлива непсредственно в люк бензовоза сверху.

Раздаточное оборудование состоит из электродвигателя с насосом, счетчика с электронным снятием сигнала и электронным блоком управления раздачи. Блок раздачи состоит из считывателя пластиковых карт, пускателя и GSM терминала для передачи данных.

В целях организации безопасной отгрузки только разрешенным пользователям, считыватель пластиковых карт снабжен модулем доступа.

Uchet vidachi na benzovozi

Данные раздачи передаются по GSM каналу на сервер мониторинга, результатом чего мы получаем автоматическую регистрацию выдачи на бензовозы.

 

Пример журнала регистрации выдачи на бензовозы:

 2014 02 11 135934

3. Учет выдачи топлива по пластиковым карточкам с ТРК на транспорт.

Идентификация водителя происходит посредством поднесения магнитной карточки к приемнику панели управления раздаточной колонки. Далее устройство передает информацию на сервер о количестве полученного топлива и получателе. В составе системы поставляется программное обеспечение для учета сотрудников компании, которым выдаются топливные карты.

В целях регистрации раздачи топлива по пластиковым карточкам, возможно использование  оборудования различных производителей

Uchet vidachi po plastikovim kartochkam s TRK na transport

В целях автоматизации учета раздачи, предлагаются следующие варианты поставки и монтажа оборудования:

  • Подключение к существующим раздаточным колонкам.
  • Поставка и монтаж новых раздаточных колонок.
  • Восстановление и ремонт старых раздаточных колонок.


Пример восстановления старой раздаточной колонки:

Novij risunok

В целях контроля раздачи топлива в баки автомобилей, в колонке "Бак" система отображает связанные данные. Отображение суммы поступления в бак возможно только по той по технике, на которой установленны GPS-GSM терминалы с датчиком уровня.


По любому транспортному средству предоставляется возможность вывести отчет за период, с целью получения ведомости заправок.

2014 02 11 135419

 

4.Учёт раздачи с бензовозов на транспорт по пластиковым картам.

Uchet vidachi po plastikovim kartam s benzovoza

Предлагаемое решение позволяет организовать автоматическую регистрацию раздачи топлива по пластиковым карточкам с возможностью блокировки раздачи.

Считыватель снабжен модулем доступа. Таким образом, раздача может быть произведена только на разрешенный транспорт. В случае необходимости, возможна доустановка электронного индикатора с целью исключения ошибок оператора при записи показаний, а так же для организации отгрузки в ночное время.

 

5.Получение итоговой автоматической отчётности по движению топлива по предприятию в целом

Результатом автоматической регистрации по пластиковым карточкам факта прихода, факта перемещения топлива, факта выдачи топлива на транспортные средства, система позволяет сгенерировать итоговый отчёт о движении топлива в рамках всей компании.
Так мы имеем возможность получать, на ежедневной основе, текущие остатки по емкостям, фактические суммы поступления топлива и соответственно расхода на технику.

2014 02 11 134845