Контроль за спецтехникой
  • serv5.jpg

1. Задачи решаемые, с помощью системы мониторинга транспорта:
- мониторинг работы транспорта, перевозящего строительные материалы в режиме реального времени;
- мониторинг работы узлов специальной техники на строительной площадке. Контроль работы специальной техники;
- получение отчетов по работе парка автомобилей и спецтехники за любой период времени;
- учет и контроль расходов ГСМ;
- оптимизация управления парком автомобилей и техники;
- управленческий и бухгалтерский учет.

 

2. Контроль работы агрегатов и узлов специальной техники:
- определение скорости и направления вращения бака автомобиля-растворовоза;
- измерение оборотов двигателя при работе экскаватора и другой подобной техники;
- определение факта движения и учет операций для автокрана;
- контроль работы навесного оборудования (генераторы, компрессоры и прочее);
- выявление несанкционированных простоев спецтехники, минимизация простоев техники по вине работников;
- подъем кузова самосвала. Предотвращение хищения строительных материалов. Предотвращение выгрузки строительного мусора.

 

3. Контроль расхода ГСМ:
- контроль пробега и соблюдения маршрута сокращает «приписки» в путевых листах;
- точное измерение расходов ГСМ обеспечивается установкой топливных датчиков;
- контроль расходов ГСМ навесного оборудования.

 

4. Интеграция с корпоративной системой учета и управления:
- планирование и распределение объема работ в зависимости от имеющейся свободной техники;
- автоматизированная выписка и учет маршрутных листов;
- автоматический учет рабочего времени водителей, формирование табеля отработанного времени, начисление оплаты труда по отработанному времени;
- автоматический учет нормативного расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте;
- учет ремонтов и планирование ТО автотранспорта и спецтехники;
- выявление причин простоя транспорта и спецтехники;
- планирование закупок новой техники, запчастей.

 

5. Экономическая эффективность:
- сокращение пробега – 20-25%;
- экономия ГСМ – 20-25%;
- сокращение времени простоя автопарка – 10%;
- увеличение оборачиваемости транспорта – 15%;
- снижение расходов на эксплуатацию транспорта – 20-25%;
- повышение дисциплины персонала;
- облегчение бухгалтерского и управленческого учета;
- безошибочное оформление документов;
- увеличение межремонтного периода техники;
- уменьшение затрат на техобслуживание;
- сокращение списания запчастей.