Новости
×

Предупреждение

JUser: :_load: Не удалось загрузить пользователя с ID: 406

Эта история началась с того, что в нашу службу Технической Поддержки обратился клиент с запросом о том, что у него возникли проблемы с работой датчика уровня топлива (далее - ДУТ).

А именно: у клиента были жалобы на то, что данные ДУТа в системе отображаются некорректно или же совсем отсутствуют.

Сотрудники технической поддержки приняли запрос от клиента и приступили к тщательному анализу работы датчика. При детальном рассмотрении проблемы было выявлено, что ДУТ часто передает код ошибки «короткое замыкание», а иногда в систему совсем не поступают от него данные. При том, что внешнее питание не пропадает и все остальные данные по прибору GPS в систему поступают. Когда же данные с ДУТ снова начинают поступать в систему - они отображают наявные сливы топлива. По результатам осмотра данных, техническая поддержка дала заявку на сервисный выезд инженера для решения проблемы на месте.

Первое, что зафиксировал сервисный инженер при осмотре проблемного ДУТ - это физическое вмешательство. Были сорваны пломбы, которые устанавливались при монтаже ДУТ (фото №1), а провода от ДУТ, идущие к прибору GPS, который и передает данные на программное обеспечение, были перемотанны изолентой (фото № 2). Далее инженер провел осмотр ДУТ и топливного бака. ДУТ оказался неповрежденным, но в самом баке к крышке был прикреплен алюминиевый провод, который при соприкосновении с ДУТ давал короткое замыкание (фото №3-4). А в самом топливном баке были обнаружены посторонние предметы (шланг в одном баке и рукавицы в другом (фото №5-6)).

Сервисный инженер провел очистку топливного бака, восстановил проводку и все опломбировал. Таким образом работа оборудования была восстановлена и клиент остался доволен результатом.

6
6
5
5
4
4
3
3
2
2
1
1

Тестирование ультразвуковых и пороговых датчиков на разбрасывателях удобрений.

У владельцев агрокомпаний часто возникает проблема контроля внесения минеральных удобрений при обработке полей. Именно с такой "болью" к нам обратились одни из клинетов: они хотели иметь точные данные о том, куда по факту и сколько ушло удобрения.

Такая задача была очень интересна для наших специалистов, так как готового решения на рынке пока нет. Мы взаля ее в работу, и начали анализировать, что можно предложить клиенту со стороны GPS мониторинг и удаленного контроля.

Для начала мы прописали для себя требования:

  • Контроль бункера (вес или уровень)
  • Контроль оборотов вала
  • Передача данных в ПО

При дательной обработке данного запроса мы взялись тестировать сразу два метода, которыми по нашему мнению можно бы было реализовать данное решение. Это:

  • пороговые датчики
  • ультразвук

Изначально оба реализованных решения данного оборудования были протестированы в офисных условиях, после чего мы принялись к испытаниям в полях, так как понимаем, какой агрессивной средой являются минеральные удобрения. На один бункер мы установили сразу два решения, и отправили их в работу. После проведения испытаний мы уже могли сделать выводы об эффективности данных решений.

Ультразвук на разбрасывателях

Данный метод сразу на первых испытаниях показал, что не работает, так как от минеральных удобрений нет отражения. Эта идея не была реализована и закончилась, можно сказать, не начавшись. Но применение его очень обширное и мы уверены, что реализуем его где то в других решениях по GPS мониторингу.

Пороговые датчики

Совсем другое дело с пороговыми датчиками. Тестирование проводилось больше месяца. В итоге сы пришли к выводам:

Плюсы:

  • мы действительно добились результата отображения в ПО, сколько и на каком поле было использовано минерального удобрения.
  • бюджет минимальный
  • монтаж не составляет много времени и труда затрат

Минусы:

  • пороговые датчики первого типа работают не со всеми минеральными удобрениями (отдали в доработку разработчикам на завод)
  • агрессивная среда минеральных удобрений сильно разъедает корпус самого датчика (отдали в доработку разработчикам на завод)

В целом решение готово и после доработок будет снова протестировано и реализовано.

IMG_20181028_113030 (1)
IMG_20181028_113030 (1)
IMG_20181028_113045
IMG_20181028_113045
IMG_20181028_131331 (1)
IMG_20181028_131331 (1)
IMG_20181028_132222 (1)
IMG_20181028_132222 (1)

Решение для контроля расхода топлива на дизель-генераторах и передачи данных о их состоянии.

Со слов заказчика, он же и производитель дизель-генераторов, от конечных клиентов часто поступает запрос на доработку топливной системы дизель-генератора системой контроля по факту потраченного топлива. Это решение должно быть дополнительной опцией к уже имеющемуся функционалу.

Требования:

  • Установка расходомера для контроля топлива.
  • Подключение расходомера к уже установленному монитору на дизель-генераторе.
  • Визуализация данных о потраченном топливе на экране и в ПО.

После встречи с заказчиком и осмотра топливной системы техники, мы взяли на тестирование бортовой компьютер дизель-генератора и детально изучили протоколы и возможности данного устройства. Подключили расходомер топлива, провели тесты дополнительного функционала.

Немного доработок - и всё получилось. Решение по контролю топлива для дизель-генератора было готово.

Данное решение от компании "Микро Троник Украина" является инновационным и дает возможность фиксировать все показатели дизель-генератора, такие как количество оборотов двигателя, температура, моточасы, а также расход топлива как удалённо, на предоставленном нами ПО, так и на бортовом компьютере самого генератора.

Что самое приятно, данное решение требует минимальных завтрат, так как мониторинг и передача gps данных на ПО реализована путем модернизации уже наявного функционала через монитор дизель-генератора.

2
2
3
3
4
4
1
1

В начале этого года 2019 от действующего клиента поступил очень интересный запрос.

Контроль учёта топлива на буровой.

После осмотра и замеров нами был предложен и в дальнейшем реализован вариант совмещённого учёта топлива, который действует на трёх основных позициях.

1. Приемка топлива от поставщика.

Реализована плотномерами, которые установлены в две основные ёмкости и показывают данные в более чем 12 разных показателей, включая качество топлива без дополнительных анализов.

2. Выдача топлива на технику и буровую.

- Выдача на технику реализована через МТРК с лимитами, карточками и идентификацией.

- Потребление ДТ буровой через совмещённый расход, основного расходомера и CAN-шины дизель генераторов, плюс расходомеры на котле, ДУТы в дополнительных емкостях и предельные датчики уровня с сигнализацией в напорной ёмкости для автоматизации заполнения и устранение человеческого фактора.

3. Совмещённый  расход топлива на технике.

- Реализовано через установку ДУТ и расходомера на каждую единицу техники.

В итоге мы получили очень крутое решение, которое дало реально огромную экономию ДС на затраты по ДТ и запланировано на установку ещё на двух буровых в этом году.

IMG_20190108_105749
IMG_20190108_105749
IMG_20190108_105754
IMG_20190108_105754
IMG_20190108_105758
IMG_20190108_105758
IMG_20190108_105807
IMG_20190108_105807
IMG_20190108_110104
IMG_20190108_110104
IMG_20190108_114958
IMG_20190108_114958
IMG_20190108_122309
IMG_20190108_122309
IMG_20190108_125635
IMG_20190108_125635
IMG_20190108_125852
IMG_20190108_125852
IMG_20190108_125900
IMG_20190108_125900
IMG_20190108_130105
IMG_20190108_130105
IMG_20190305_103857
IMG_20190305_103857
IMG_20190305_103905
IMG_20190305_103905
IMG_20190305_103909
IMG_20190305_103909
IMG_20190305_103952
IMG_20190305_103952
IMG_20190305_104025
IMG_20190305_104025
IMG_20190305_104047
IMG_20190305_104047
IMG_20190305_104053
IMG_20190305_104053
IMG_20190305_104115
IMG_20190305_104115
IMG_20190305_104120
IMG_20190305_104120
IMG_20190305_104216
IMG_20190305_104216
IMG_20190305_104340
IMG_20190305_104340
IMG_20190305_104351
IMG_20190305_104351
IMG_20190305_104606
IMG_20190305_104606
IMG_20190305_104639
IMG_20190305_104639
IMG_20190305_104647
IMG_20190305_104647
IMG_20190305_104759
IMG_20190305_104759
IMG_20190305_104930
IMG_20190305_104930
VID_20190305_104945
VID_20190305_104945

В марте 2019 года нашей компании была поставлена задача от потенциального клиента:В марте 2019 года нашей компании была поставлена задача от потенциального клиента:

  1. Возможность просматривания маршрута ТС.
  2. Время открытия-закрытия крышки газораздаточного ящика, шарового крана и пневматического донного клапана.
  3. Возможность отслеживания выше перечисленных пунктов при необходимости замены тягача с полуприцепом (в редких случаях).
  4. Карточка - считыватель на открывание крышки газораздаточного ящика.

Приняли в работу и начали тестировать.

Клиенту было предложено пару вариантов решения данных задач и уже  в июне 2019 мы всё это реализовали на первых пяти единицах.

На данный момент установлено 13 автомобилей, где реализованы все пожелания клиента плюс наши доработки, а именно:

  • Совмещённый расход топлива ДУТ + CAN
  • Обороты, температура ОЖ.
  • Время открытия-закрытия крышки газораздаточного ящика
  • Время открытия-закрытия шарового крана и пневматического донного клапана

Мы стремимся усовершенствовать наши наработки постоянно, и следующим этапом в этой комплектации будет реализовано добавлением фото фиксации происходящего возле ящика и в пути ТС с возможностью онлайн трансляции.

img_20191010_121407
img_20191010_121407
img_20190729_164702
img_20190729_164702
img_20190729_170031
img_20190729_170031
img_20190729_170526
img_20190729_170526
IMG_20191010_121508
IMG_20191010_121508

Весна началась и позади первая главная агроконференция AgroTalks DAY, приоткрывшая нам еще немного инновационных идей от ведущих специалистов агротехнической области. По результатам прошедшей встречи звание Лидера Инноваций получила компания Микротроник – уже более 6 лет функционирующая в сфере автоматизации процессов мониторинга транспортных компаний.

6 марта в сердце столицы собрались директора и PR-менеджеры крупных предприятий, которые поделились своим виденьем и итогами практического опыта применения новейших технологий в земледельческом процессе в Украине.

В программе принимали участие спикеры от самой прогрессивной в вопросах внедрения IT-технологий компании SmartFarming и компании, лидирующей в производстве оборудования для транспортного мониторинга - Bitrek keep control. Также были заслушаны доклады одного из крупнейших китайских предприятий  в области телекоммуникаций Huawei и даже профессионалов от Microsoft Ukraine.

После знакомства и утреннего кофе-брейка все желающие могли погрузиться в научную атмосферу и поговорить о таких вопросах:

- как можно использовать инновационные решения и IT-технологии для повышения эффективности производства агропродукции,

- новые тренды интернет-индустрии и их вклад в агробизнес,

- цифровая агрономия и скаутинг,

- опыт стартапа в органическом агробизнесе,

- технологии умного агрофермерства сегодня.

lider innovacii2

Компания ООО «Микро Троник Украина» предлагает поставку и монтаж оборудования на передвижные топливозаправщики, которое позволяет полностью автоматизировать процесс раздачи топлива на предприятии.

Многие владельцы уборочной техники задаются вопросом автоматизации контроля над работниками уборочной техники и контролем собираемого урожая.

Многие владельцы уборочной техники задаются вопросом автоматизации контроля над работниками уборочной техники и контролем собираемого урожая.